Джак Роберт Климас

Заместитель генерального директора

по премиальным проектам

Биография

В 1995 году окончил магистратуру факультета физико-математических и естественных наук в Российском университете дружбы народов. В 2005 году прошел дополнительное обучение на курсах «Финансовое моделирование инвестиционных проектов» и «Гастрономический маркетинг» в Universidad del Pacífico (Лима, Перу).

Карьеру в общественном питании начал с юношеских лет, когда подрабатывал в сети ресторанов своей семьи в Лиме, Перу. В студенческие годы нанимался в ресторанную службу паромов финских судоходных концернов: Viking Line, Silja Line. К окончанию университета, пройдя путь от официанта до менеджера ресторана, имел весомый опыт и огромное желание реализовать собственный проект.

В 1995 году впервые в России запустил ресторан перуанской кухни в гостинице «Космос» (Москва). Для поддержания аутентичности ставку сделал на оригинальные продукты, которые напрямую доставлялись из Лимы, Перу. Фактически стоял у истоков новой эры российской ресторанной индустрии.
В 2000 году беспроигрышным вариантом стало открытие пивного паба – привычная для народа пивная предстала в новом обличии. В центре столицы на Тверской улице появился бар-паб «Русский дом пива» с брутальным интерьером, в которым подавались простые блюда-гриль, но главное предлагали на выбор 25 сортов пива. Три часа еды и питья без ограничений по фиксированной цене! Это был уникальный проект для рынка начиная с формата обслуживания и заканчивая особой атмосферой.

С каждым годом ресторанный бизнес набирал обороты за счет активного развития всех сегментов: как массовых и демократичных заведений, так и ресторанов высокой кухни. В 2003 году в ГУМе запустил собственный ресторан латиноамериканской кухни «Эль Соль», который успешно проработал порядка 3 лет. Ресторан для всей семьи со специальным детским меню и игровой комнатой. В Латинской Америке формат семейных ресторанов занимает самый большой сегмент рынка, поскольку там изначально сформирована совершенно иная ресторанная культура. Тема детских заведений получила развития в новом проекте. В 2004 году открыл сеть детских развлекательных центров (под названиями Радуга, Джунгли, Кораблик), которые были представлены в крупных торговых центрах: Панорама, Москва, Гранд.

Настало время, когда сетевые проекты захватывали массовый сектор общепита. В 2007 году вывел на столичный рынок сеть кофеен и ресторанов под итальянским брендом «Segafredo». После экономического кризиса 2008 года рынок сузился, а рестораторы стали искать незанятые ниши. В 2010 году открыл сеть собственных фитнес-баров в сети спортивных клубов «City fitness», «Republika».

В 2011 году принял приглашение о работе в ГК «Фьюжен Менеджмент». В должности операционного директора направления «Hospitality» курировал развитие гостинично-ресторанного сектора группы, а также выездного ресторанного обслуживания. В 2013 году назначен заместителем генерального директора директором бизнес-единицы «Москва», через два года заместителем генерального директора по премиальным проектам. Внес значительный вклад в становление спортивного кейтеринга. В частности, принимал активное участие в реализации таких знаковых проектов компании как ресторанное обслуживание XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 г. в г.Сочи, Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, стадиона «РЖД-Арена», стадиона «Газпром-Арена».