КОРПОРАТИВНОЕ ПИТАНИЕ

Философия

  • Многоформатность в рамках одного проекта позволяет преодолевать «кейтеринговую усталость» и удерживать клиентов
  • Свободный выбор, чтобы каждый мог сделать своей выбор по вкусовым предпочтениям и цене
  • Ассортимент меню и формат обслуживания для каждой категории питающихся
  • Кулинарные фестивали и тематические дни – прекрасный повод разнообразить основное меню
  • Программы лояльности, акции, бонусы, подарки и особое отношение.
  • Программы лояльности, акции, бонусы, подарки и особое отношение.

В портфеле проектов

  • Бизнес-центры класса «А»
  • Штаб-квартиры ведущих холдингов
  • Офисы торговых предприятий
  • Офисы предприятий при производственных площадках
  • Логистические центры
  • Предприятия бюджетной сферы

Принципы

Организация питания

В активе все возможные форматы приготовления и подачи блюд:

  • полный цикл
  • доготовочный цикл
  • раздаточный цикл (доставка)

Меню

Разнообразный рацион на основе четырехнедельного цикла. По окончании периода меню обновляется на 20% с учетом пожеланий клиентов. В меню всегда в наличии актуальные блюда из сезонных овощей и фруктов. Предлагаем специальные комплексы питания (вегетарианское, диетическое меню).

Продукция

Налажены бизнес-связи с надежными сертифицированными поставщиками. Отдаем предпочтение отечественному охлажденному сырью. Готовые блюда не содержат консервантов, усилителей вкуса и ГМО. Соблюдение санитарных норм и правил пищевой безопасности HACCP.

Персонал

Шеф-повара имеют подтвержденный опыт приготовления блюд различных кухонь (сертификаты, дипломы, авторы методических и учебных пособий). Сервисный и производственный персонал одет в соответствующую форменную и/или санитарную одежду и обувь установленного образца.

Лента новостей

Сервис для сотрудников

Правильный выбор формата, вкусная и полезная еда, управление потоком гостей, высокий сервис, приятная обстановка – вот гарантии успеха.
  • линии раздачи с элементами free flow)
  • станции анимации (гриль, паста, вок, роллы)
  • холодильники-витрины «take away» для буфетной продукции
  • кафетерий фреш-бары
  • точки кофе-поинтов
  • вендинг-автоматы со снэковой продукцией и напитками
  • ланч-боксы для доставки обедов
  • мобильные пункты питания

Управление качеством

Мы ведем постоянный мониторинг качества услуг.
Используем все инструменты для сбора отзывов и предложений среди наших гостей.
null
Книга отзывов и предложений – обязательный и универсальный метод
null
Карточки для комментариев гостей на каждом столе в наших кафе и столовых
null
Живое общение с гостем: шеф-повар или управляющий лично подходят к гостям и интересуются их мнением
null
Линия общения через мессенджеры: WhatsApp, Viber, Telegram
null
Анкетирование с заполнением оценочных листов
null
«Тайный» гость
null
Горячая телефонная линия
null
Ежемесячный внутрикорпоративный аудит по чек-листу

Сервис для руководства

  • организация ресторанного VIP-обслуживания по меню (a la carte),
  • услуги кофе-леди,
  • оснащение переговорных комнат, VIP-кабинетов планшетами «MENU online» с корпоративным программным обеспечением. С помощью планшета руководитель может ознакомиться с меню, выбрать любые блюда и напитки, сделать дистанционный заказ за пару кликов,
  • кейтеринговое обслуживание специальных мероприятий в офисе (кофе-брейки, фуршеты). Для обслуживания крупных протокольных мероприятий задействуем ресторан выездного обслуживания «ШексПир».

Успешная практика

Многоформатная гастрономическая площадка для Высшей школы экономики.
Фуд-корд (столовая зона), кафетерий, кафе, ресторан, мобильные киоски.

Управление потоками гостей

Электронная очередь обслуживания – комфорт гостей. Больше не нужно толкаться в очереди у кассы, а можно сесть за столик и ждать готовности своего заказа.

Как работает электронная очередь (программное обеспечение ГК ФМ):

  • Кассир принимает заказ и оплату.
  • При добавлении позиции в чек, на кухне блюдо появляется на отдельном мониторе. Блюдо тут же начинают готовить.
  • После окончания приготовления и сборки заказа повар отмечает это в системе автоматизации.
  • На экране «электронная очередь» или пейджере клиента в кафе появляется номер заказа «готов к выдаче».

Этапы запуска проекта

Модернизация системы питания

Коммерческое предложение. Дирекция по продажам изучает ТЗ. Встреча с клиентом и демонстрация объектов. Подготовка КП: концепция проекта, меню, дизайн-оформление. Подписание договора.
Проектная группа. Руководитель по запуску — центр компетенций, к которому сходятся все коммуникационные потоки от заказчика и исполнителей. Он формирует общий план проекта, включая планы по функциям.
Внедрение концепта. Операционная дирекция готовит площадку к запуску. F&B дирекция корректирует меню и формирует заявки на закупку. Отдел рекламы передает готовые материалы размещения.
Снабжение. Дирекция по снабжению заключает договора с поставщиками сырья и продуктов. Пищеблок укомплектовывает необходимым оборудованием, посудой и инвентарем.
Программное обеспечение. IT-дирекция устанавливает электронную систему учета и ПО. По заявке выпускает или прошивает именные пластиковые карты.
Персонал. Дирекция по персоналу составляет штатное расписание, подбирает и обучает персонал.
Управление. На месте компания назначает управляющего структурного подразделения, который обеспечивает операционное руководство.
null
null

1. Коммерческое предложение.

Концепция проекта, меню, дизайн-оформление. Подписание договора.
null
null

2. Проектная группа.

Руководитель по запуску — центр компетенций. Формирует общий план проекта, включая планы по функциям.
null
null

3. Внедрение концепта.

Подготовка площадки к запуску на основе концепции проекта.
null
null

4. Снабжение.

Закупка сырья и продуктов, посуды инвентаря. Оснащение оборудованием.
null
null

5. Программное обеспечение.

Установка электронной системы учета и ПО.
null
null

6. Персонал.

null
null

7. Управление.

Назначение управляющего структурного подразделения.