В активе все возможные форматы приготовления и подачи
блюд:
КОРПОРАТИВНОЕ ПИТАНИЕ
Философия
- Многоформатность в рамках одного проекта позволяет преодолевать «кейтеринговую усталость» и удерживать клиентов
- Свободный выбор, чтобы каждый мог сделать своей выбор по вкусовым предпочтениям и цене
- Ассортимент меню и формат обслуживания для каждой категории питающихся
- Кулинарные фестивали и тематические дни – прекрасный повод разнообразить основное меню
- Программы лояльности, акции, бонусы, подарки и особое отношение.
- Программы лояльности, акции, бонусы, подарки и особое отношение.
В портфеле проектов
- Бизнес-центры класса «А»
- Штаб-квартиры ведущих холдингов
- Офисы торговых предприятий
- Офисы предприятий при производственных площадках
- Логистические центры
- Предприятия бюджетной сферы
Принципы
Организация питания
Меню
Разнообразный рацион на основе четырехнедельного цикла.
По окончании периода меню обновляется на 20% с учетом
пожеланий клиентов. В меню всегда в наличии актуальные
блюда из сезонных овощей и фруктов. Предлагаем
специальные комплексы питания (вегетарианское,
диетическое меню).
Продукция
Налажены бизнес-связи с надежными сертифицированными
поставщиками. Отдаем предпочтение отечественному
охлажденному сырью. Готовые блюда не содержат
консервантов, усилителей вкуса и ГМО. Соблюдение
санитарных норм и правил пищевой безопасности HACCP.
Персонал
Шеф-повара имеют подтвержденный опыт приготовления блюд
различных кухонь (сертификаты, дипломы, авторы
методических и учебных пособий). Сервисный и
производственный персонал одет в соответствующую
форменную и/или санитарную одежду и обувь установленного
образца.
Лента новостей
Сервис для сотрудников
- линии раздачи с элементами free flow)
- станции анимации (гриль, паста, вок, роллы)
- холодильники-витрины «take away» для буфетной продукции
- кафетерий фреш-бары
- точки кофе-поинтов
- вендинг-автоматы со снэковой продукцией и напитками
- ланч-боксы для доставки обедов
- мобильные пункты питания
Управление качеством
Используем все инструменты для сбора отзывов и предложений среди наших гостей.
Сервис для руководства
- организация ресторанного VIP-обслуживания по меню (a la carte),
- услуги кофе-леди,
- оснащение переговорных комнат, VIP-кабинетов планшетами «MENU online» с корпоративным программным обеспечением. С помощью планшета руководитель может ознакомиться с меню, выбрать любые блюда и напитки, сделать дистанционный заказ за пару кликов,
- кейтеринговое обслуживание специальных мероприятий в офисе (кофе-брейки, фуршеты). Для обслуживания крупных протокольных мероприятий задействуем ресторан выездного обслуживания «ШексПир».
Успешная практика
Фуд-корд (столовая зона), кафетерий, кафе, ресторан, мобильные киоски.
Линия раздачи. Home lunch.
Гости могут выбирать в свободном порядке любые блюда, предложенные на островных элементах, с последующей оплатой на кассовых модулях. Подобный формат в зале позволяет увеличить скорость обслуживания в меню комплексный обед (бизнес-ланч), который будет доступен для гостей с финансовой точки зрения.
Витрины для порционного продукта. Take away.
В обеденном зале дополнительно установлены охлаждаемые витрины для буфетной продукции собственного производства. Витрины служат для наглядной выкладки и кратковременного хранения блюд и готовой порционной продукции.
Кафетерий
В меню широкий ассортимент кофейных и чайных напитков, горячих безалкогольных коктейлей, выпечки, десертов.
Для всей продукции есть специальная фирменная упаковка, что позволяет сохранить еду свежей в течение суток.
КАФЕ
Кафе работает по системе «a la carte». Средний ценовой сегмент. Целевая аудитория: студенты.
Ресторан
Ресторан работает по системе «a la carte». Целевая аудитория: администрация и высший преподавательский состав.
Ресторан обслуживает протокольные мероприятия ВШЭ. Для особых встреч подключается выездной ресторан «ШексПир».
Мобильные точки. Take away.
В атриуме для быстрого перекуса работают киоски с продукцией собственного производства: баварские колбаски (Bavarian sausages), блины (Pancakes), кофе с молоком (Cafe’ Au Lait), лимонады (Cold drinks). Вся продукция продается в специальной фирменной упаковке.
Выездной ресторан
Кейтеринговое обслуживание специальных мероприятий в офисе заказчика (кофе-брейки, фуршеты, банкеты).
Линия раздачи. Home lunch.
Гости могут выбирать в свободном порядке любые блюда, предложенные на островных элементах, с последующей оплатой на кассовых модулях. Подобный формат в зале позволяет увеличить скорость обслуживания в меню комплексный обед (бизнес-ланч), который будет доступен для гостей с финансовой точки зрения.
Тематические станции
Станции работают по принципу открытой кухни — это не только шоу, но и честность, ответственность и тесное взаимодействие с гостями.
BBQ-бар
Asia-бар
Healthy&Tasty
Название каждой — говорит само за себя.
Управление потоками гостей
Электронная очередь обслуживания – комфорт гостей. Больше не нужно толкаться в очереди у кассы, а можно сесть за столик и ждать готовности своего заказа.
Как работает электронная очередь (программное обеспечение ГК ФМ):
- Кассир принимает заказ и оплату.
- При добавлении позиции в чек, на кухне блюдо появляется на отдельном мониторе. Блюдо тут же начинают готовить.
- После окончания приготовления и сборки заказа повар отмечает это в системе автоматизации.
- На экране «электронная очередь» или пейджере клиента в кафе появляется номер заказа «готов к выдаче».