Туристско-рекреационный комплекс готовится к приему гостей после пандемии Covid-19. Гостиницы, дома отдыха, пансионаты, санатории вынуждены приспосабливаться к новым реалиям. ГК "Фьюжен Менеджмент", как оператор питания, внесла коррективы в организацию ресторанного сервиса для санаторно-курортных учреждений. Под управлением ГК ФМ здравницы в Калининградской области, Ленинградской области, Псковской области, Московской области, Краснодарском крае, Алтайском крае. К летнему сезону 2020 не все пансионаты смогли открыться, но в целом отрасль оживает после длительного простоя. На время поэтапного снятия ограничений на объектах под управлением ГК ФМ введена специальная ANTICovid программа в соответствии с рекомендациям Роспотребнадзора (РПН). ANTICovid программа - это новый стандарт уборки и дезинфекции производственных и общественных зон, а также обслуживания гостей. Фьюжен Менеджмент заботится о том, чтобы гости ощущали себя комфортно и спокойно при посещении точек питания. Как правило, ресторанный комплекс здравницы насчитывает от 3 до 15 и более точек питания. На своих объектах команда Фьюжен Менеджмент всегда стремится расширять ресторанный комплекс и своевременно обновлять концепции заведений. В зависимости от размера и уровня здравницы комплекс может включать главный ресторан (для завтраков, обедов и ужинов), фирменный ресторан, кофейню, снэк-бар, гриль-бар, сеть баров (лобби-бар, пул-бар, лаунж-бар, диско-бар). Обслуживание гостей идет в строгом соответствии с требованиями РПН. ГК ФМ приняла ряд мер, позволяющих предоставлять услуги в рамках системы «шведский стол» и «все включено» в наиболее безопасных условиях. Эффективность введённой ANTICovid программы отработана в период сложной эпидемиологической ситуации в Москве и Московской области в апреле-июне текущего года. ГК ФМ по требованию заказчиков организовывала питание в изоляционном режиме для ограниченных групп клиентов. В частности, несколько ведомственных пансионатов под управлением ГК ФМ были перепрофилированы в места постоянной работы и проживания отдельных функциональных подразделений компаний. За три месяца состав гостей менялся один раз. Подобный режим «карантина» без возможности выйти из замкнутого периметра даже с целью купить продукты или сделать заказ доставки еды, потребовал от команды ФМ оперативного изменения в подходе к питанию «специальных» гостей. Повара и технологи предложили расширенное меню, чтобы блюда не приедались, радовали не только отменным вкусом, но и приятным видом. Безусловно, питание ресторанного уровня скрасило гостям рабочие будни в таких экстраординарных условиях, в отрыве от семей и привычного образа жизни. В многочисленных благодарственных письмах заказчики отмечают высокий профессионализм команды ГК ФМ и оперативность в решении сложных организационных вопросов, а также позитивное конструктивное взаимодействие. Главный приоритет в работе — максимально раскрыть потенциал службы питания и удовлетворить гостей.