Фьюжен Менеджмент ведет широкую социально ориентированную деятельность и реализует собственные программы (школьный кулинарный конкурс «Лучший мамин помощник»), а также участвует в многочисленных проектах наших партнеров, среди которых и администрации регионов (Администрация города Липецка, Администрация города Серпухов), и медицинские учреждения (Национальный медицинский исследовательский центр детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачева, клиника Медицина), и общественные организации (благотворительный фонд «Врачебное братство», фонд «Всемирная Энциклопедия Путешествий» общественный совет по шефству над подводной лодкой «Липецк»).

Здоровое питание закладывает основу улучшения качества жизни, поэтому для компании приоритетными являются проекты, в рамках которых она может пропагандировать принципы рационального питания. Компания выделяет три приоритетных направления:

Поддержка и популяризация здорового питания

Мы, являясь ведущим оператором детского питания, осознаем высокую степень ответственности перед обществом в формировании здоровья нации. Эксперты компании прилагают максимум усилий для разработки сбалансированных рационов с учетом технологических особенностей процесса на местах и экономических возможностей региона. Для пропаганды культуры питания мы поддерживаем конструктивный диалог с общественными организациями и родителями, ведем разъяснительную работу среди детей и подростков.

Формирования комфортной среды

Мы реализуем проекты, направленные на формирование равных условий и возможностей для жителей удаленных регионов и крупных центров. Приоритетными являются проекты, направленные на повышение качества жизни общества и улучшения социальной среды малых городов.

Благотворительность

Мы считаем, что обществом наиболее востребованы благотворительные проекты, направленные на улучшение здоровья, а также проекты, способствующие гармоничному развитию подрастающего поколения. Помощь осуществляется по адресному принципу, что гарантирует эффективность каждой инициативы для наших подопечных.