В этом году массовый заезд в детские оздоровительный лагеря не состоялся. Согласно подписанным контрактам Группа компаний «Фьюжен Менеджмент» должна была организовывать питание в загородных ДОЛах в Московской области, Брянской области, Смоленской области, Калужской области, Ленинградской области. В связи со сложной эпидемиологической ситуацией из-за распространения коронавируса администрация некоторых регионов приняла решение отменить детскую оздоровительную кампанию 2020. В областях с наиболее благоприятной обстановкой по коронавирусу (Московская область, Брянская область) первый поток в загородные лагеря заехал в августе. При этом обязательным условием открытия стало обеспечение «социальной дистанции», поэтому наполняемость групп и отрядов не превышала 50% от планового количества детей. Оздоровительная кампания 2020 проводилась в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)». Накануне готовность ДОЛов проверили специалисты Роспотребнадзора (РПН). Для безопасного отдыха детей в первую очередь значительное внимание уделялось организации правильного питания. В соответствии с рекомендациями РПН сотрудники ГК ФМ были допущены к работе по результатам иммуноферментного анализа на коронавирус. На период смены им запретили выезжать за пределы лагеря. На рабочем месте для всех был организован ежедневный «входной фильтр» с обязательной термометрией, а также выдача средств индивидуальной защиты (маски, перчатки, защитные экраны для лица). Для рационального питания в ДОЛах, технологи ГК ФМ составили меню на 7 - 10 дней с разнообразным набором продуктов, удовлетворяющим потребности детей во всех основных ингредиентах питания и энергии. Меню согласовывалось организатором отдыха и руководителем оздоровительного учреждения и утверждалось в соответствующем подразделении РПН. Эта сложная летняя кампания 2020 прошла для Фьюжен Менеджмент в рабочем режиме. Не смотря на ухудшение финансовых показателей проектов для ГК ФМ, руководство поддержало своих заказчиков: вышли и отработали на 1-2 сменах, вместо 4-5 плановых. Этот факт в очередной раз подтверждает гибкость и клиентоориентированность компании. Успешный бизнес Фьюжен строится на двух принципах. Во-первых, ценность заказчика для компании, ее реноме в глазах заказчиков, курс на выстраивание долгосрочных партнерских взаимоотношений. И, во-вторых, умение оперативно перестроить бизнес процессы, привести их в соответствие с новой действительностью и изменившимися вводными. За успешно проведенную кампанию в адрес ГК ФМ поступили благодарственные письма от каждого детского лагеря постоянных заказчиков и от нового заказчика этого года - Дирекции социальной сферы Московской железной дороги (филиал ОАО «РЖД»). К началу нового учебного года все ДОЛы на обслуживании ГК ФМ завершили кампанию «Лето 2020». В частности, ведомственные пансионаты Банка России, такие как Оздоровительный центр «Полюс» и пансионат «Янтарь» перестроили работу под организацию семейного отдыха.