Несмотря на все вызовы этого года, Группа компаний «Фьюжен Менеджмент» (ГК ФМ), федеральный оператор питания, расширяет географическую экспансию. Ставропольский край стал новым регионом на карте присутствия.  Ежедневно в 6 федеральных округах подразделения группы выпускают около 1 миллиона рационов питания для работников, учащихся, пациентов и отдыхающих, теперь в их числе будут жители и гости Ставрополья. Открытие ряда проектов в Кисловодске позволит ГК ФМ внести свой вклад в качественное развитие сферы общественного питания в регионе. Фьюжен Менеджмент взвешенно принимает решение о выходе на конкретную территорию. Ставропольский край перспективен для ГК ФМ как с точки зрения развития бизнеса, так и с точки зрения локализации сети поставщиков. В каждом регионе, где открываются проекты группы, Фьюжен работает через филиал, привлекает местный персонал  и закупает сырье у местных поставщиков, а также реализует социальные инициативы по работе с сообществом.  Для долгосрочных и стабильных бизнес-отношений  группа обладает необходимой материально-технической базой, человеческими и финансовыми ресурсами. В рамках основной сферы деятельности освоены различные направления. Накоплены компетенции в индустриальном, корпоративном, санаторно-курортном и социальном питании, а также в выездном ресторанном обслуживании массовых и спортивных мероприятий. Это позволяет предложить заказчикам не отдельную услугу, а необходимый комплекс. Фьюжен идет в ногу со временем и внедряет самые современные решения в общепите. В край Фьюжен зашла через сектор социального питания, в планах охват промышленных и санаторно-курортных предприятий. Ставропольский край – крупнейший курортный и туристский регион России. Курорты кластера «Кавказские Минеральные воды» должны стать международным брендом, эталоном качества в сфере лечебно-санаторных услуг. Новый стандарт качества работы и обслуживания для объектов службы питания, который может внедрить Фьюжен Менеджмент, повысит туристическую привлекательность КМВ. По качеству питания гости судят о продукте здравницы в целом, вот почему ему стоит уделять особое внимание. Группа практикует мультиформатные ресторанные комплексы. В зависимости от размера и уровня здравницы комплекс может включать главный ресторан (для завтраков, обедов и ужинов), фирменный ресторан, кофейню, снэк-бар, гриль-бар, сеть баров (лобби-бар, пул-бар, лаунж-бар, диско-бар). Такие популярные технологии обслуживания как «шведский стол» и «все включено» группа внедряет более 10 лет. Заслуги ГК ФМ в этом направлении  признаны профессиональным сообществом с вручением золотой медали как лучшему оператору питания на форме «Здравница». Сегодня ресторанная сеть под управлением ГК ФМ перешагнула рубеж в 120 торговых точек в 20 объектах гостеприимства от Калининграда до Барнаула. В текущем моменте Фьюжен Менеджмент  – одна из немногих федеральных компаний, демонстрирующих подобную динамику развития и экспансии сети. Группа уверенно смотрит в будущее и намерена и дальше наращивать объемы бизнеса.